Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Программа развития МАДОУ детский сад "Тополек" (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден Приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155) -
Название образовательной программы: Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МАДОУ детский сад «Тополек» на 2023-2024 учебный год (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ детский сад "Тополек" 2023г. (смотреть подробнее)
Учебный план
Реализуемые уровни образования в ДОУ
Реализуемые уровни образования в ДОУ - дошкольное.
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения - 5 лет.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется нарусском языке.
Общая численность воспитанников - 244 человек.
Срок действия аккредитации - бессрочно.
В ФОП ДО в пункте 35.12 на основе СанПин 1.2.3685-21 (табл. 6.6) указана
продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста (не более указанных параметров) и продолжительность занятия
(не более указанных параметров). Образовательная организация самостоятельно
определяет виды занятий и распределяет их по дням недели. Занятия не единственная форма
осуществления образовательной деятельности, которая в соответствии с ФГОС ДО
осуществляется на протяжении всего времени пребывания детей в ДОО. Не менее 3
часов (в ГКП) и не более 14 часов при круглосуточном пребывании. Количество занятий в
неделю можно определить самостоятельно и не обязательно это должна быть
жесткая сетка, могут быть варианты.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Кружковая деятельность МАДОУ детский сад
«Тополек» 2023-2024г.
№ |
Наименование
кружка |
Цель
|
Возраст |
Руководитель |
||
Познавательное развитие |
||||||
1. |
«Мультистудия «Я творю мир» | Создание условий для реализации познавательной и творческой активности,
а также формирования связной речи и навыков речевого общения детей в процессе
создания мультипликационных фильмов методом покадровой съемки с применением
цифровых технологий. | 5-6 л | Алексеева Е.Н. |
||
2. |
«Чудеса своими руками»
|
Внедрение
информационно-коммуникационных технологий, в частности учебный микроскоп с
нижней подсветкой в образовательный процесс ДОУ. |
6-7 лет |
Киреева Л.В. |
||
3. |
«Робототехника»
|
Развитие научно-технического и творческого потенциала личности
дошкольника, с использованием возможностей различных видов конструкторов и
робототехники, обеспечивающих мотивацию, поддержку индивидуальности и
позитивную социализацию детей, через игру, общение и другие формы активности. |
6-7 лет |
ДДТ |
||
4. |
«Шашки» |
Создание условий для развития личности воспитанников посредством
обучения игре в шашки. |
5-7 лет |
ДДТ Матвеевский А.В. |
||
5. | «Юный исследователь» | Развивать у детей творческие способности, средствами
нетрадиционного рисования. Познакомить с различными
способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных
изобразительных материалов | 5-6лет | Карнакова С.Н. | ||
6. | «Мир сенсорики» | Формировать у детей
восприятие отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, величины. | 2-3 года | Францкевич Ю.А. | ||
"Занимательная математика" | Овладение детьми дошкольного возраста на элементарном уровне приемами логического мышления через систему занятий познавательной направленности. | 3-4г | Сердюк Н.В. | |||
|
Речевое
развитие |
|||||
7. |
«Логоритмика» |
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника. Профилактика
имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания
слова, движения, ритма, танца и гимнастики. |
3-4 г. |
Серкова О.А. |
||
8. |
«Пальчик, ручка, язычок» |
Развивать речевую
деятельность детей младшего дошкольного возраста посредством развития мелкой
моторики. |
2-3 г. |
Юшманова В.С |
||
| ||||||
Художественно
– эстетическое развитие |
||||||
9. |
"Волшебный мир аппликации" |
Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности дошкольников в процессе создания образов, используя различные материалы и техники. |
6-7 л. |
Грудева Н.С. |
||
10. |
«Цветные ладошки» |
Развивать
у детей творческие способности, средствами нетрадиционного рисования. Познакомить с различными способами и приемами
нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных
материалов |
4-5 л. |
Плешкова Н.Г. |
||
11. |
"Творческая мастерская" | Развитие мелкой моторики рук, знакомство со способами аппликации из различных материалов, техникой моделирования и рисования. | 3-4 г | Колесникова Н.А | ||
|
|
|||||
12. | |